Topics

Автоматическое продление подписки #questions #pro

Белун Дарья <angel_ica@...>

Здравствуйте,

Могли бы вы поменять алгоритм оплаты и добавить запрос на подтверждение продления подписки? Я не собиралась продлять подписку на ещё один год. И тут за один день до окончания, автоматом списалось. Мне понравилось приложение и я не хотела бы писать в отзывах ничего неприятного.
--
Отправлено из Mail.ru для Android

Nadia Albul

Здравствуйте Дарья!

Дело в том, что все, что происходит после нажатия кнопки "Приобрести", находится под полным контролем биллинг сервисов Гугла. Здесь никто из разработчиков, в т.ч. и мы, не можем устанавливать свои правила. А правила Гугла гласят, что деньги списываются каждый раз в начале следующего периода оплаты, если подписка активна (не была отменена).

Если вам больше не нужна Про версия, и вы хотели бы возместить ваши нежелательные траты, пришлите мне номер заказа - сделаю вам возврат средств.

--
Best regards,
Nadia Albul