Topics

Приобрел про версию, предлагает купить снова #pro

Lampochka <kaplyaterpeniya@...>

Здравствуйте, что за фигня? Я ж приобрел платную версию, что происходит?

Отправлено с моего устройства Huawei

Daria Kurguzova

Здравствуйте!

Если выскакивает диалог с предложением приобрести Про версию, перезапустите приложение. То есть полностью перезапустите, смахнув его с бекстека. Если не сработало, то, возможно, ваш платеж не был обработан. Google иногда отменяет транзакции если по какой-либо причине ваша карточка показалась подозрительной. Если это ваш случай, советую вам просмотреть свой список покупок в Плей Маркете, и посмотреть, есть ли там это приложение.

Пришлите мне, пожалуйста, номер вашего заказа, вы должны были получить его на почту, при заказе. Я проверю.

Всего наилучшего,
Дарья