Topics

Новые фишки #features

Sasha Takeuchi <takeuchisasha@...>

Добрый вечер! Возникла следующая ситуация. Ваше приложение настолько зашло, что я отказалась от каких-либо других т.к оно умещает в себе всё, что мне нужно. Даже заметки теперь создаю в timeplanner и этих заметок очень много (разного рода, вплоть до конспектов лекций). Соответственно, из-за такого разнообразия очень не хватает группировки заметок. Сейчас, к примеру, приходится создавать дополнительные подкатегории подкатегорий, чтобы всё как-то более менее разумно раскидать. Дополнительно к этому хотелось бы иметь возможность вставлять в заметки картинки, может даже аудио, если это возможно.
И есть ещё одно не очень приятное дело. Недавно приложение крякнулось. По моей вине, полагаю, потому что в запланированной активности сроки стояли 11:00pm - 12:02am, а я сдвинула окончание активности к 11:40pm, но даты остались прежние - в ночь с 10.08 на 11.08 (может быть эта информация пригодится). Приложение уже не запустилось, пришлось заново устанавливать. Последнюю синхронизацию я сделала утром т.е. информация о целом дне просто исчезла. Было бы замечательно иметь возможность автоматической синхронизации и настройки её под себя (раз в неделю, каждый день и подобное).
Заранее благодарю! Спасибо за отличный инструмент!

Daria Kurguzova

Здравствуйте,

Очень рады, что вам так понравилось приложение. Спасибо за теплые слова!

1) Если вы не против, расскажите подробнее, как вы себе эту группировку видите, зарисовки приветствуются)
2) Возможность вставлять картинки планируется.
3) Не думаю, что этот сбой произошел по причине переноса времени активности. Мы думали об автоматической синхронизации, но это пока не планируется, так как придется добавить разрешение на доступ к интернету.

Всего наилучшего,
Дарья