Topics

Хотелось бы видеть вот такую надстройку в программе

Alina Aisha <alinaaisha766@...>

Мне нравится. Первая вкладка - "Логирование". Здесь не хватает. Когда нажимаешь на активность и удерживаешь. Выплывает меню. Там можно выбрать список задач. Так вот. Когда выплывает этот список (а мне очень нравится КАК он выплывает, поэтому не хотелось бы изменений с визуальным оформлением), нужно  нажать на задачу и зачеркнуть. Как завершённую. Если я все задачи завершила. Тогда нужно чтоб активность исчезла с экрана. Вне зависимости от того, сколько там времени показывается. И с другой стороны, если у меня запланированное время пузырька вышло, и в расписании время поставленной задачи осталось позади, НЕ НУЖНО чтобы пузырёк активности исчезал при его остановке .
Очень нравится вторя вкладка - "Управление". Не хватает. Немножко чуть-чуть слегка выделить поярче серым цветом всё, что не главная категория. Ну или наоборот (вдруг вы сделаете так, что уровней подкатегорий можно будет создавать много) лучше главные папки выделить чуть серым цветом.
В списке задач. В списке задач хочется иметь возможность у каждой задачи выбирать такое значение: шаблон\не шаблон. Если выбран "шаблон". Тогда при зачёркивании задачи, задача переходит в разряд выполненные и в то же время остаётся снова как незачёркнутая. Но и НЕ активная. (Те которые есть в расписании рядом красненький календарик высвечивается. Так просто сделать так, чтобы просто задача, без времени и без внесения в расписание. Чтобы в следующий раз в "расписании" или же в самих задачах, я могла снова выбрать эту задачу и выставить для неё время.
Очень нравится третья вкладка "расписание" - здесь я бы всё оставила. Ну за исключением, что на каждой задаче теперь можно её отметить как выполненную. И если отметил как выполненную, а в статусе у задачи активирована галочка "шаблон", в самом расписании она бы зачеркнулась, но, в задачах она снова осталась. Просто как задача. Без планирования времени. Ну и конечно бы помимо того, что осталась, другая запись ушла бы в выполненные.
Четвёртая вкладка. Я уже писала про "нулевой" блок, который будет разницой между запланированным и залогированным в том круге, в котором меньше времени оказалось после суммирования. Но остальное мне всё нравится. Можно добавить, что когда нажимаешь на категорию, чтобы открывался вниз список залогированных задач. Залогированных. А не выполненных\невыполненных. Ну там дата, время, задача, процент от общего времени этой категории.

Ну вот а про пятую вкладку я написала выше. Ну, которую хотелось бы видеть. Причём она не усложняла бы программу для пользователя . Потому как ты можешь ей вообще не пользоваться. А пользоваться как раньше, первыми тремя. "Логирование", "Управление", "Расписание".

17 Мар 2019 г. 22:11 пользователь "Alina Aisha" <alinaaisha766@...> написал:

Можно пойти ещё дальше, в информативности построенного графика. \r\n
Например, на графике КХ "работа" показывает "запланировано" - 5ч, "залогировано" - 4ч. И чтобы в этом кусочке стояла цифра, показывающая в процентном отношении выполненных в КУ дел из запланированных. Ну или цифрами, например, 9\\13 - девять сделано из 13ти запланированных. \r\n
Только тут наверное лучше поменять построение программы. Во вкладке "Управление" идёт сначала "категория" (которая КУ), а подкатегория - это активность. Но лучше сделать так, чтобы активность была не подкатегорией, а чтобы активность была значением, которое можно было выставлять в настройках к задаче. И чтобы задачу ВСЕГДА я могла зачеркнуть. Если зачеркнула - значит сделала запланированную задачу. Если не зачеркнула, то НЕ сделала планируемую задачу. Что собственно и пойдёт потом в статистику.  Так-то конечно бы в идеале возможность подкатегорий создавать было бы неплохо столько сколько человеку нужно. Но и трёх уровней (КУ, подкатегория(не активность), намерение и собственно четвёртый - задача\\активность). И опять же, когда я в графике под диаграммой-кругом нажимаю на категорию, у меня бы в списке задач, отнесённых к КХ (например "работа") - эти задачи я могла видеть, какие я выполнила, а какие нет. Ну вот эта функция нужна, чтобы посмотреть на круг и решить залогировано у меня меньше потому что я ленилась, или наоборот, сделала дела быстрее чем планировала. И уже дальше решать, стоит ли мне сокращать лимит на планируемое время на ту же работу или нет. Или наоборот - увеличить лимит времени на работу.

17 Мар 2019 г. 8:00 пользователь "Alina Aisha" <alinaaisha766@...> написал:

Очень удобно визуально реализовано просмотр статистики с кругом в Alzex finance. Когда выставляешь параметры "обзор", "категории", "доход"\\"расход". На кругу изображаются категории. И внизу эти категории прописаны. Можно исключить\\включить каждую категорию в построение графика. И можно нажать на категорию и посмотреть из чего она стостоит. Только у вас график немножко сложнее. Там рамки временные только на месяц. А для посмотреть свои достижения… ну может я хочу посмотреть, чего я достигла за эти две недели. И сам круг отображать не просто категорииХ. А "сколько я планировала потратить часов" и "сколько залогировала". Причём может возникнуть такая ситуация. Я хочу посмотреть данные за период, скажем, прошлая неделя и будущая неделя. Планирование у меня было на прошлой неделе(в КХ): "работа" - 4 часа, "отдых" - 6 часов. А на следующую я выставила в КХ: "работа" - 4 часа, "отдых" - 6 часов и добавила "кино" - 2 часа. Причём "кино" у меня запланировано во вкладке "расписание", нпр, 1ч  Ясно понятно, что у меня красны круг будет - "работа" - 4ч, "отдых" - 6ч, "кино" - 2ч. Но вот второй круг хотелось бы иметь возможность посмотреть как что уже есть, то есть у меня зелёный круг будет состоять из того, что я УЖЕ залогировала, так и сумму того, что есть плюс того, что я запланировала во вкладке "расписание". То есть в красном круге у меня будет "кино" - 2ч, а в зелёном либо 0, если не учитывать запланированное во вкладке "расписание", либо 1ч, если я поставлю галочку "учитывать расписание". Причём, если я захочу посмотреть когда чего более подробную по КХ, в "кино" этот запланированный час будет как бы прозрачным, что означает, я ещё только собираюсь это сделать. Ну или если нажму КХ "работа", то там будут, например, 2 строчки по 2 часа, нормальным цветом (ну я уже залогировала на прошлой неделе) и допустим три строчки по 1ч - светлым, что мол я ещё только наметила это сделать. Ну и на графике видно, что за эти две недели, у меня ещё не хватает 1 часа (запланировано (красный круг) 4+4=8, а "получилось(зелёный круг)" 2+2(уже залогированных) и 1+1+1=3ещё только запланированных во вкладке "расписание". То есть радиус зелёного круга на 1\\8 будет меньше радиуса зелёного.

16 Мар 2019 г. 23:16 пользователь "Alina Aisha" <alinaaisha766@...> написал:

Хотелось бы видеть вот такую надстройку в программе. Ну то есть как бы программу в программе. Я создаю отдельный список категорий. Который я хотела бы отрегулировать в своей жизни. Например. Открываю новую вкладку. Там, где нижняя строчка в программе: Логирование, Управление, Расписание, Статистика, Настройки. Назовём "регулирование". Там я могу создавать категории. Чтобы отличать их от категорий из вкладки "Управление" (категорииУ), буду называть их категорииХ. Одна там будет создана изначально. "Сон". Можно выбрать из трёх вариантов возможности учёта сна: 1. Считать автоматически (и попросить ввести постоянное число, нпр - 6 часов в сутки, и будет такое значение всё время учитываться при построении графика, даже если у тебя будет в активностях НЕ поставлено значение учитывать значение сна , ну мало ли кому пригодится) 2. Учитывать логированное. 3. выкл категорию (не учитывать в статистике). Остальные категории человек создаёт по собственному желанию. И ещё параметр с выбором планирования: 1. в день, 2. в неделю, 3. в месяц, 4. в год, 5. свободный выбор в календаре. И нарисован круг. Площадь круга - 100% времени. Не того времени, который 24 часа в сутки. А того, который будет суммирован весь. Дальше разберу на примере. Ставлю игнор на сне. Планирую на "день". Я создаю 2 категорииХ (далее КХ). 1. Работа. 2. Отдых. Для КХ "Работа" я выставляю 6 часов (я ПЛАНИРУЮ поработать). Для КХ "отдых" я выставляю 4 часа. На круге у меня должно получиться: круг, разделённый на 2е части - суммируются часы запланированные (10) и в процентном соотношении разделяется круг. То есть шесть десятых круга у меня будет под "работой", а четыре десятых под "отдыхом". Дальше иду в категорииУ (далее КУ) и там должна быть возможность выставления параметра "учитывать в КХ". Либо "выкл", тогда в статистике КХ при логировании активности в этой категории не будут учитываться (можно даже такой параметр не в КУ устанавливать, а непосредственно в активностях). Либо "вкл" и тогда нужно выбрать КХ, для которой активность будет учитываться. Вот прошёл день. Я залогировала для КХ "работа" 5 часов, а для КХ "отдых" 8 часов. Я открываю вкладку "регулирование". И там у меня такая картинка. Круг с (например) диаметром красного цвета. Разделённый на две части…. То есть тот круг, который был у меня, когда я планировала. И на этот круг накладывается график того что стало. Радиус части "работа" уменьшился на одну шестую и между ними дуга (например) зелёного цвета. А вот радиус части "отдых" увеличился в два раза. И дуга зелёного цвета между этим уже новым радиусом. То есть я вижу, что я недоработала и переотдыхала. Далее внизу есть следующий выбор настроек. Я могу оставить прежнее планирование. "работа" - 6 часов, "отдых" - 4 часа. Могу оставить то, что получилось (4 и 8 соответственно). А ещё могу подрегулировать, например, только отдых с 8ми до 6ти. И после этого сохранить новые данные для логирования. И да. Например, я поставила для КХ "работа" 6 часов. А в календаре у себя начала выставлять 7 часов, хотелось бы чтобы высвечивалась надпись по поводу исчерпания запланированного времени. (ну, если в "регулировании" стоит планировать на "неделю", то значит лимит исчисляется в неделю. И я могу выставлять хоть напр 10 и 5 часов работы в пн и во вт, а в остальные дни не выставлять в планы работать, лишь бы у меня в сумме за неделю это значение не превышало 6 часов * на 7 дней = 48 часов.) Усложняем задачу. Нпр, прожила я месяц и решила добавить новую КХ - кино. Выставила значение 2 часа. Прошёл день. Залогировала в активностях: кино - 1ч, работа 4ч, отдых 6ч.  Понятно, что за день статистика будет выгляеть: круг запланированный "красный диаметр" разделённый на три части: 2ч+5ч+8ч=15ч соответственно кино будет занимать 2\\15 этого круга, работа 1\\3 и отдых 8\\15. Залогированный: кино - радиус круга уменьшился в двое, радиус работы уменьшился на 1\\5, радиус отдыха уменьшился на 1\\4. И да, напротив каждой КХ стоит квадратик, что напротив какой я поставлю галочку, те и будут учитываться при построении графика. А так же при выставлении лимита на будущее, когда я буду работать во вкладках "Логирование", "Управление", "Расписание".

Alina Aisha <alinaaisha766@...>

[...]

    1. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ОФОРМЛЕНИЕ. То есть визуальная составляющая программы. Это и шрифт. Это и цвет. Это вот как сам круг-"пузырёк" нарисован. Это как расположены "пузырьки" на экране. Это всё. До последнего символа. Ничего менять не нужно. Очень не нужно.

    2. Папка "Управление".
    Строение. Категории. Только категории. Количество подкатегорий - столько, сколько тебе нужно. Нажимая на категорию любую - открываются подкатегории следующего уровня. Касаешься этой же категории (которая открыла уровни) ещё раз, выплывает боковая панель с "задачами". Если ты касаешься первый раз категории, в которой НЕТ подкатегорий, то тогда панель с "задачами" выплывает с первого касания. Нюанс. В  любой "категории" можно создать как "подкатегорию", так и "задачу". Кстати, "задачи" в панели с задачами, открываются только для той категории, для которой ты вызываешь панель.

    Пример 1.
    Первый уровень: Категория "работа". В категории "Работа" я создала категорию "заказы"(это то, что я непосредственно делаю. Например, записываю свои заказы) и "задачу" - "прибрать на работе" (это то, что я делаю ежедневно утром, там пол подтереть, разложить заказы и тп). В категории "заказы" я создаю "задачи": (нпр) 1. "Фамилия - укоротить брюки", 2. "фамилия - крой платья", 3. "фамилия - поменять крючки на шубе", 4. "фамилия - пошив пальто".
    Вот я нажимаю на категории "работа" один раз, и у меня открывается книзу подкатегория "заказы". Нажимаю на … а вот здесь варианты. Мои: нажатие второй раз на категории (та часть, которую занимает название, то есть большую часть) - закрывает все низлежащие подкатегории. А нажатие (при открытых нижележащих подкатегорий) непосредственно на стрелочку, которая располагается радом со значком папки и показывающая статус открытости\закрытости данной категории - откроет боковую панель, где у меня будет записана "задача" - "прибрать на работе". И ещё, чтобы знать, нпр, что (когда я нажала один раз на категории "работа") у меня есть в этой категории задачи, можно, как вариант, иконка с папкой с правой стороны серого цвета, будет, например, не с прозрачным ярлычком (на папке слева сверху прозрачный прямоугольник), а с полностью закрашенным в серый цвет. И тогда я буду знать, что мне есть смысл нажать на стрелку рядом с этой папкой, чтобы вызвать боковую панель с задачами. Ну или как вариант, сама стрелка будет не серого, а более яркого, почти чёрного цвета. Чтобы просилась нажать.

    И в сточках категорий (те, которые во вкладке "Логирование") пусть так же остаются данные (малиновым цветом), показывающие, что у меня есть в этой категории в сумме по всем низлежащим категориям и задачам.

     То есть, получается, есть только категории (которые могут быть подкатегориями) и "задачи". Всё. Никаких "намерений". Никаких "активностей".
    По поводу "намерений" - я не знаю. Наверное, можно просто убрать. Потому как последняя в иерархии подкатегория (будем называть её "папкой") у которой НЕТ последующих подкатегорий, а есть задачи - это своего рода и есть намерение. Соответственно, когда ты создаёшь "активность" на вкладке "Логирование" ("быстрое логирование", "ручное логирование" или "задачу"), то привязываешь эту "активность-пузырёк" к "папке\категории". (ну, это первая строчка в "быстром логировании", "ручном логировании" и третья строчка в "задаче", когда нажимаешь "+" во вкладке "Логирование").

    3. "Активность". Это будет значение, а не элемент. Значение для "категорий" и "задач". Ну, или параметр. Я буду называть "значение". В значении можно выбрать три параметра: "вкл, вкл отдельно" и "выкл". Параметр "выкл" - выставлен автоматически при создании задачи и категории.  Если в "задаче" я выставляю значение "активность" включенной, эта "задача" отображается на вкладке "Логирования" в виде "активности-пузырька". Смотрим "пример 1". Я указываю значение в задачах "фамилия - крой платья", "фамилия - укоротить брюки" и "прибрать на работе" - включено. Во вкладке "Логирование" отображается ТРИ "пузырька". Но. Для категории в значении "активность" можно выбрать такие параметры: "выкл" "объединить активности отдельно" и "объединить активности". Параметр "выкл" - выставляется автоматически при создании категории. Так вот, если я для категории "заказы" активирую значение "объединить активности", то во вкладке "Логирование" у меня будет уже два "пузырька". Один для "прибрать на работе", а второй для "фамилия - укоротить брюки" + "фамилия - крой платья". Если я поставлю значение  для категории "работа" в параметрах "активности" - "объединить активности", тогда во вкладке "Логирование" у меня будет только один "пузырёк". Для всех трёх задач. А вот если я поставлю значение активности "вкл отдельно" для задачи "фамилия - укоротить брюки". Тогда именно эта задача у меня во вкладке "Логирования" будет стоять отдельным "пузырьком", а все остальные задачи и категории будут считаться во второй "пузырёк". То есть значение категории "объединить активности" будет распространяться на все значения "активности" - "вкл", за исключением тех, в которых будет стоять значение "отдельно". Как для категорий. Так и для задач.

           Во вкладке "Логирование". При нажатии на "пузырёк" (или как то иначе) нужно, чтобы можно было посмотреть все задачи, заключённые в этот "пузырёк". То есть например нажимаешь на пузырёк и вокруг него всплывают все заключённые в него пузырьки. И при этом. Можно было бы у каждого "пузырька-задачи"\"категории" тут же влиять на параметр "активности". То есть я могла бы тут же в "пузырьке" выбрать параметр для задачи "вкл, вкл отдельно и выкл", для категории - "выкл, объединить отдельно, объединить". А так же в "задачах"-"пузырьках" чтобы можно было отметить выполненной данную "задачу". При отметке задачи как выполненной, "пузырёк" задачи исчезает. Минусуя своё время (не залогированное, а то, что ты запланировал для этой задачи) из общего пузырька, если задача объединена с другими. Скорее всего можно сделать когда удерживаешь на "пузырьке" касание, всплывает меню, так вот, нажав на верхнюю строчку "список задач", пусть в виде пузырьков выплывут все заключённый в этот "пузырёк" задачи. А при нажатии на второй строчке "список намерений"(конечно, переименовать нужно эту строчку), пусть всплывут в виде пузырьков все лежащие на уровень ниже категории\задачи.

Этот абзац уж совсем из ряда хотеть не вредно. Здесь в общем-то всё у меня попадает в категорию хотеть не вредно, но вот этот вот абзац в особенности. Его можно вообще пропустить. И ещё желательно опять же во вкладке "Логирование", чтобы при проведении пальца сбоку справа на лево с правой стороны выплывал список с теми задачами, которые нужно сделать сегодня, но они БЕЗ активности. Ну например, на работе мне нужно позвонить заказчику. Я пишу в этой вкладке задачу позвонить заказчику. То есть это те задачи, для которых сейчас выставляется значение например "событие".  Просто сделать дело без времени (можно и со временем). Можно с привязкой к категориям. А можно и просто без привязки к чему-либо. Если с привязкой к "задаче", то при зачёркивании задачи (отметка о выполнении), вычёркивался бы и этот пункт. Но если я зачеркну этот пункт, то ЗАДАЧА БЫ НЕ ЗАЧЁРКИВАЛАСЬ. Зачёркивалась бы только заметка в "задаче". Если без привязки к чему бы то ни было, тогда просто иметь возможность отметить как выполнено. Ну зачеркнуть. Ну что-то вроде заметок, что-ли. И, если виджет будет по поводу вкладки "логирование", то тогда можно и виджет вот этой вот записной странички. Ну вот, например, я (смотрим пример 1) создала задачу "фамилия - укоротить брюки" на следующие выходные и в задаче могу написать заметку. "Незабыть купить тесьму". А параметр для заметки я могу выставить либо "вкл" либо "выкл". Если "выкл", то заметка просто как заметка. А если "вкл", то заметка перекочёвывает вот в эту вот записную страничку. Придя в магазин, и посмотрев на эту страничку, я всегда вспомню что мне нужно купить. А не перерывать потом десятки задач с просмотром их заметок. Или создавать отдельно категорию, чтобы потом создавать списки в виде задач.

    4. Вкладка "Расписание". Для "задач" нужно ещё одно значение присваивать в виде параметра: "шаблон", с возможностью выбора "вкл" или "выкл". Если у задачи в параметре "шаблон" стоит значение "выкл"(что выставляется автоматом при создании задачи), тогда в "Расписании", при нажатии на кружок, чтобы отметить, что "задача" выполнена, "задача" зачёркивается. Ну как и есть сейчас. Во вкладке "Управление", "задача" уходит в разряд выполненных. А во вкладке "Логирование" эта активность убирается. То есть. Не важно, сколько залогировано времени - больше запланированного или меньше. "Пузырёк-активность" с этой задачей исчезает с экрана. Если "пузырёк-активность" выполненной задачи входил в состав общего "пузырька", тогда из этого общего "пузырька" убирается эта задача совсем и время из общего времени вычитается ЗАПЛАНИРОВАННОЕ на эту задачу, а не залогированное.
    Если же для "задачи" для параметра "шаблон" присвоено значение "вкл". Тогда. Во вкладке "Логирование" и "Расписание" всё то же самое, что при параметре "выкл" для задачи. А вот во вкладке "Управление", это задача уходит во выполненные. И при этом её копия остаётся на месте в категории. Только без выставленных параметров там времени, активности, запланированности и прочее. Ну вот без малинового календарика в строчке задачи, в списке задач. И желательно прозрачной наверно. Потому что чтобы этот пустой шаблон-задачу можно было отличить от других задач, которые ещё только запланированы например не сегодня, а через неделю.
Вы ещё обещали подумать над расписанием. Расписание очень хорошо для "задач" реализовано в "LeaderTask" (я про компьютерную версию).

18 Мар 2019 г. 13:22 пользователь "Alina Aisha" <alinaaisha766@...> написал:

[...]

то же самое что и предыдущее, только с одним исправлением. больше не буду.
[...]

    4. Вкладка "Расписание". Для "задач" нужно ещё одно значение присваивать в виде параметра: "шаблон", с возможностью выбора "вкл" или "выкл". Если у задачи в параметре "шаблон" стоит значение "выкл"(что выставляется автоматом при создании задачи), тогда в "Расписании", при нажатии на кружок, чтобы отметить, что "задача" выполнена, "задача" зачёркивается. Ну как и есть сейчас. Во вкладке "Управление", "задача" уходит в разряд выполненных. А во вкладке "Логирование" эта активность убирается. То есть. Не важно, сколько залогировано времени - больше запланированного или меньше. "Пузырёк-активность" с этой задачей исчезает с экрана. Если "пузырёк-активность" выполненной задачи входил в состав общего "пузырька", тогда из этого общего "пузырька" убирается эта задача совсем и время из общего времени вычитается ЗАПЛАНИРОВАННОЕ на эту задачу, а не залогированное. И если я остановила активность, но при этом залогированное время превышает запланированное, не нужно, чтобы активность исчезала. А лучше при таком раскладе выводить сообщение мол убрать активность с экрана или оставить.

23 Мар 2019 г. 14:17 пользователь "Alina Aisha" <alinaaisha766@...> написал:

[...]

4. Вкладка "Расписание". Для "задач" нужно ещё одно значение присваивать в виде параметра: "шаблон", с возможностью выбора "вкл" или "выкл". Если у задачи в параметре "шаблон" стоит значение "выкл"(что выставляется автоматом при создании задачи), тогда в "Расписании", при нажатии на кружок, чтобы отметить, что "задача" выполнена, "задача" зачёркивается. Ну как и есть сейчас. Во вкладке "Управление", "задача" уходит в разряд выполненных. А во вкладке "Логирование" эта активность убирается. То есть. Не важно, сколько залогировано времени - больше запланированного или меньше. "Пузырёк-активность" с этой задачей исчезает с экрана. Если "пузырёк-активность" выполненной задачи входил в состав общего "пузырька", тогда из этого общего "пузырька" убирается эта задача совсем и время из общего времени вычитается ЗАПЛАНИРОВАННОЕ на эту задачу, а не залогированное. И если я остановила активность, но при этом залогированное время превышает запланированное, не нужно, чтобы активность исчезала. А лучше при таком раскладе выводить сообщение мол убрать активность с экрана или оставить. А получается несделанная задача помещались бы в отдельный список не сделанных задач. Сам список всех не сделанных задач можно разместить на вкладке " Логирование". Это будет панелька, которая выдвигается слева при проведении пальцем по экрану слева направо.

23 Мар 2019 г. 14:27 пользователь "Alina Aisha" <alinaaisha766@...> написал:

[...]

4. Вкладка "Расписание". Для "задач" нужно ещё одно значение присваивать в виде параметра: "шаблон", с возможностью выбора "вкл" или "выкл". Если у задачи в параметре "шаблон" стоит значение "выкл"(что выставляется автоматом при создании задачи), тогда в "Расписании", при нажатии на кружок, чтобы отметить, что "задача" выполнена, "задача" зачёркивается. Ну как и есть сейчас. Во вкладке "Управление", "задача" уходит в разряд выполненных. А во вкладке "Логирование" эта активность убирается. То есть. Не важно, сколько залогировано времени - больше запланированного или меньше. "Пузырёк-активность" с этой задачей исчезает с экрана. Если "пузырёк-активность" выполненной задачи входил в состав общего "пузырька", тогда из этого общего "пузырька" убирается эта задача совсем и время из общего времени вычитается ЗАПЛАНИРОВАННОЕ на эту задачу, а не залогированное. И если я остановила активность, но при этом залогированное время превышает запланированное, не нужно, чтобы активность исчезала. А лучше при таком раскладе выводить сообщение мол убрать активность с экрана (без статуса "выполнено"), отметить как выполнено (с вычитанием времени) или оставить. А получается несделанная задача помещались бы в отдельный список не сделанных задач. Сам список всех не сделанных задач можно разместить на вкладке " Логирование". Это будет панелька, которая выдвигается слева при проведении пальцем по экрану слева направо.

23 Мар 2019 г. 14:41 пользователь "Alina Aisha" <alinaaisha766@...> написал:

[...]

    Строение. Категории. Только категории. Количество подкатегорий - столько, сколько тебе нужно. Нажимая на категорию любую - открываются подкатегории следующего уровня. Касаешься этой же категории (которая открыла уровни) ещё раз, выплывает боковая панель с "задачами". Если ты касаешься первый раз категории, в которой НЕТ подкатегорий, то тогда панель с "задачами" выплывает с первого касания. Нюанс. В  любой "категории" можно создать как "подкатегорию", так и "задачу". Кстати, "задачи" в панели с задачами, открываются только для той категории, для которой ты вызываешь панель. Но можно и кнопочку "все задачи", после нажатия на которую отобразится список всех задач из всех низлежащих категорий.

23 Мар 2019 г. 15:33 пользователь "Alina Aisha" <alinaaisha766@...> написал:

[...]

Nadia Albul

Здравствуйте, Алина!

Мы впечатлены глубиной и тщательностью продумывания каждого вашего предложения! Несомненно, каждое из них заслуживает внимания, а некоторые - даже будут имплементированы в следующем большом обновлении. Спасибо вам большое за труд донесения своих предложений и замечаний в понятной и дружелюбной форме! =)

--
Best regards,
Nadia Albul

Alina Aisha <alinaaisha766@...>

ещё поспойлерю последний раз, отвечать не нужно - я поняла, что вы читаете почту. Почти всё то же самое. Скорее просто попытаться завлечь общим описанием применения на реализацию некоторых функций в программе. То есть расширить возможности её применения а соответственно и расширить аудиторию пользователей.

1. "Логирование". Основная вкладка. Слева можно выдвинуть панель "просроченные задачи".  Справа можно выдвинуть панель "заметки".
2. "Управление".
3. "Расписание".
4. "Статистика". В этой вкладке отображается соотношение запланированного времени и залогированного. В отличие от программы TimePlanner, круг один. Просто в нём наложены один на другой два круга. Под кругом идёт список "Категорий". Верхнего уровня. На кругу при открытии отображены данные по "Категориям" верхнего уровня. Нажимая на одну из "Категорий", открывается список, входящих в эту "Категорию". Список "Категорий" верхнего уровня не отображаются. На круге отображаются данные по этим "Категориям" из "Категории", на которую нажали. И так можно посмотреть статистику по всем "Категориям"\"Задачам". (пример построения в Alzex Finance). Причём так же можно отмечать в списке ниже те категории, статистику по которым хотелось бы видеть на экране. Если получается так, что в запланированном времени нет "единицы", а в залогированном присутствует эта "единица" (например, я не планировала сходить сегодня в магазин, но залогировала это время), тогда на круге не будет дуги того цвета, которое отсутствует (для залогированного - красная, для планируемого - зелёная). Визуально легче просматривать на одном графике. Для чего нужна эта вкладка. В отличие от 5 и 6 (см. ниже) - здесь просто удобно просматривать статистику в общем - сколько запланировал времени потратить, и сколько потратил. Просто если наглядно хочется взглянуть на картину в общем. Без всяких прибамбасов.
5. "Контроль". В отличие от 4 вкладки функции у этой статистики другие. Здесь смысл вот в чём. В некоторых ежедневниках очень часто появляется что-то типа "стиль жизни". С первого раза может показаться, ну вот распредели по папкам в "Управлении" и живи спокойно. Но. Взглянем на мои категории. Например, в этой вкладке я создаю такую папку: "Здоровье". И можно сказать, но ведь "здоровье" УЖЕ есть в "Управлении", зачем фигнёй страдать? Но. Для меня здоровье - это не только питание. Или непосредственно сделать зарядку. Как вы думаете, прогулка с собакой утром и вечером в спортивной одежде быстрой ходьбой или бегом по лесу - ЧТО ЭТО? Мне удобнее "гулять с собакой" определить в категорию с "четвероногими". Но потом сидеть и вручную выписывать из разных категорий? А кто-то ведь и сон мониторит. А что такое сон как НЕ здоровье? Куда его? К собакам? А больницу и медосмотр. Многие ведь и это мониторят. Удобнее все дела отдельно записывать.  Или вот я хочу посмотреть, сколько в своей жизни я уделяю времени на "развитие". Сюда относится: Английский, Испанский, Румынский, Арабский, 1с, Adobe Audition, Adobe premier, Visual Basic.net, смотреть новости, чтение, C#, обработка узлов одежды, и планирование по цене. Это же всё в одну категорию не удобно. Получается эта вкладка вроде как то, что обычно называют в приложениях "стил жизни", или сферы твоей жизнедеятельности, сферы твоих занятий, интересов, отдыха (кто-то может поставить не пить пиво в категорию отдыха, а, например, изучение того же языка. Но. Может быть и такая ситуация. Кто-то вынужден изучать английский. Но ему нравится испанский. И вот он английский никак не отнесёт в категорию отдыха, потому что это НАДО и НЕ очень-то и хочется, а вот испанский вполне, для души так сказать), домашнее хозяйство (это ведь не только уборка, но и уход за зверьём, а зверьё это не только кошки и собаки, но бывают ещё например и поросята, коровы, и прочие, их тоже все в одну категорию?, а ещё домашнее хозяйство бывает и сад, огород, прополка, поливка, окучивание, посадка, их тоже в одну категорию? С уборкой по дому?) и прочее. И нет. Это абсолютно другое от простого планирования. Это просто что-то вроде дополнения. Этой вкладкой можно НЕ пользоваться. Она ни на что не влияет. Если её не трогать. Никак не мешает. Можно вообще в настройках сделать параметр отключения этой вкладки, при котором вкладка исчезает с экрана. Только единственное есть НО. Для работы этой вкладки обязательно нужно делать что-то с шаблонами. Потому как обязательно нужно отмечать задачи как выполненные. Но. Вся наша жизнь основана в основном на повторяющихся нами делах. Ту же уборку расписал по полочкам, вплоть до каждого предмета и потом только выставляй в активность, отмечая галочками. Кстати. Если структуру оставить такую же (категория, активность, намерение\задача), то прикольно было бы не просто "прикрепить задачу", а чтобы можно было выбрать не один, а несколько пунктов. (3) 5* и в прикрепить я могла бы выбрать 1**, 2** и 6**. И ещё можно попробовать поиграть со средним значением времени для выполнения "задачи". Выставляя очередной раз например - полить цветы, я начинаю задумываться о времени: десять минут или пятнадцать, или в двенадцать уложусь. (я понимаю, что пара минут - фигня, но, есть ведь и более долговременные занятия, та же прогулка с собакой, то ли 25 минут, то ли 40, кто его знает, причём зимой и летом время отличается, по снегу немножко сложнее бегать.) Остановимся на собаке. (только не нужно мне говорить про расписание, которое можно автоматом на долгое время вперёд выставить, это не мой случай, да и опять же многие работают не по сработанному графику, а по постоянно меняющемуся… в общем не важно, разное может быть). Собака. Я ставлю шаблон "гулять с собакой". Уже месяц как. И у меня есть статистика, что запланировала столько-то, залогировало столько-то. И вот прикольно было бы, если бы время на эту задачу выставлялось среднее, за последние раз десять, например. Я отметила "задачу"-"шаблон" и на "Расписании" у меня бы полоска поставилась нужного размера по времени. Ну конечно же этот параметр автоматом "выкл" стоит. И его можно активировать при создании "шаблона". Это бы очень упростило организацию времени. Особенно по таким делам, которые далеко не ежедневно делаешь. Да и ежедневно тоже упрощает. Вот "полить цветы", "пропылесосить", полить грядку. Или для тех, кто работы какие нибудь выполняет, даже вот у меня по работе, "укоротить брюки" - и выставляется среднее значение, "пошив платья" и выставляется среднее значение, "укоротить шубу" - и выставляется среднее значение. Или, например, занятия фитнесом. Или ещё какие секции. Понятно, я хожу с семи например до восьми на волейбол. Но. Есть ещё дорога до этого волейбола, пререодеться там и прочее. То есть в среднем я затрачу ведь не час. Кто-то ходит просто как выдасться свободное время. Например 2 раза в неделю и каждый раз это могут быть разные дни. Пришёл, оплатил, позанимался, ушёл. И вот сходила я пару раз, а на третий, когда я выставляю "шаблон", если у меня стоит активированным параметр по среднему значению, и размер по времени на "Расписании" автоматом выставляется (1й раз я потратила от выхода из дома, до прихода домой - 1,20ч, 2й раз - 1,10ч) среднее - 1,15. В третий раз уже выставляется среднее значение из трёх величин. И так до десяти. Ну можно и не до десяти. Но, думаю, десять самое то. Когда число походов для шаблона перевалит за десять штук, среднее будет выставляться по последним десяти. ЗАЛОГИРОВАННЫХ. А не запланированных.

Отдельно про шаблоны. Для ежедневника можно проще - в задачах при создании задачи, когда отмечаешь статус задачи как шаблон, эта задача отправляется в отдельный список прозрачный типа того, что у вас появляется когда появляются "выполненные задачи". Этот список так же сворачивается. При создании намерения при выборе задачи, пусть в этом списке так же высвечиваются и "задачи"-"шаблоны". И когда я использую "задачу-шаблон" например для утра, то при создании задачи на вечер, у меня при выборе задачи высвечивалась бы как уже активная утренняя задача (или неактивированная но созданная без намерения пока),  так и в шаблонах. Если я выберу утрешнюю, тогда при зачёркивании одной, зачёркивается и другая, а если выберу на вечер из шаблона, то создастся новая такая же задача, только уже зачёркивание (отметку о выполнении) нужно будет делать по каждой отдельно.
6.
7. "Настройки".

Панели первой вкладки:
"Просроченные задачи". Опять же без отметки выполнено не обойтись. Как я уже говорила. Всё, что не отмечено выполненным, помещается сюда. Можно сделать настройку, чтобы показывались просто все "задачи" подряд, либо что-нибудь "вкл" и задачи показывались бы по категориям. С разворотом и свёртыванием. Ну аналогично выплывающей справа панели, где пишешь задачи во вкладке "Управление". Там подзадачи свёртываются и развёртываются. То есть когда включаешь показ по категориям, в принципе появляется всё тот же список из вкладки "Управление", просто видимыми становятся из этого списка только те категории, которые просрочены. Например, если я просрочила задачу "убрать окно" и "веранда", то во вкладке без категорий у меня высветиться "убрать окно" и "веранда", а с категориями высветиться "Домашние дела", при нажатии на которую у меня развернётся список невыполненных задач этой категории, соответственно "убрать окно" и "веранда".
"Заметки". Про заметки я писала уже.

просто с моими темпами до нужного мне я ещё лет пять добираться буду, и то - не факт, что доберусь, а пользоваться хочется уже сейчас. Хотя бы частью. )