Topics

Пропали намерения в расписании #questions

Юлия Долгова <okhlahoma480@...>

Здравствуйте!

Раньше в расписании было показано блоками все запланированное, а теперь только напоминания видно. А во вкладке логирования показаны вообще все намерения, а не сегодняшние. Это так должно быть?

Oleksandr Albul

Здравствуйте Юлия.
1. Вы активирували другой режим в расписании, чтобы вернуть вам нужно кликнуть на иконку будильников вверху.
2. Во вкладке логирование намерения только на сегодняшний день - это так задумано. Логировать только то что сегодня в этом смысл.

С уважением,
Александр.

Julia Dolgova <okhlahoma480@...>

Про логирование. как раз наоборот! Там все вообще. Даже то, что на сегодняшний день не запланировано. И оно не обновляется. То есть вчера я все время исчерпала, а сегодня оно уже отмечено выполненным. То есть не сбросился счетчик со вчерашнего дня

--

Oleksandr Albul

Да это баг, намерения должны обновляться в 00:00 ежедневно. Пытаюсь разобраться в чем дело.
Александр.

Julia Dolgova <okhlahoma480@...>

Огромное вам спасибо.
Приложение отличное, хочу им пользоваться.