Хотелось бы видеть вот такую надстройку в программе

Alina Aisha <alinaaisha766@...>

ещё поспойлерю последний раз, отвечать не нужно - я поняла, что вы читаете почту. Почти всё то же самое. Скорее просто попытаться завлечь общим описанием применения на реализацию некоторых функций в программе. То есть расширить возможности её применения а соответственно и расширить аудиторию пользователей.

1. "Логирование". Основная вкладка. Слева можно выдвинуть панель "просроченные задачи".  Справа можно выдвинуть панель "заметки".
2. "Управление".
3. "Расписание".
4. "Статистика". В этой вкладке отображается соотношение запланированного времени и залогированного. В отличие от программы TimePlanner, круг один. Просто в нём наложены один на другой два круга. Под кругом идёт список "Категорий". Верхнего уровня. На кругу при открытии отображены данные по "Категориям" верхнего уровня. Нажимая на одну из "Категорий", открывается список, входящих в эту "Категорию". Список "Категорий" верхнего уровня не отображаются. На круге отображаются данные по этим "Категориям" из "Категории", на которую нажали. И так можно посмотреть статистику по всем "Категориям"\"Задачам". (пример построения в Alzex Finance). Причём так же можно отмечать в списке ниже те категории, статистику по которым хотелось бы видеть на экране. Если получается так, что в запланированном времени нет "единицы", а в залогированном присутствует эта "единица" (например, я не планировала сходить сегодня в магазин, но залогировала это время), тогда на круге не будет дуги того цвета, которое отсутствует (для залогированного - красная, для планируемого - зелёная). Визуально легче просматривать на одном графике. Для чего нужна эта вкладка. В отличие от 5 и 6 (см. ниже) - здесь просто удобно просматривать статистику в общем - сколько запланировал времени потратить, и сколько потратил. Просто если наглядно хочется взглянуть на картину в общем. Без всяких прибамбасов.
5. "Контроль". В отличие от 4 вкладки функции у этой статистики другие. Здесь смысл вот в чём. В некоторых ежедневниках очень часто появляется что-то типа "стиль жизни". С первого раза может показаться, ну вот распредели по папкам в "Управлении" и живи спокойно. Но. Взглянем на мои категории. Например, в этой вкладке я создаю такую папку: "Здоровье". И можно сказать, но ведь "здоровье" УЖЕ есть в "Управлении", зачем фигнёй страдать? Но. Для меня здоровье - это не только питание. Или непосредственно сделать зарядку. Как вы думаете, прогулка с собакой утром и вечером в спортивной одежде быстрой ходьбой или бегом по лесу - ЧТО ЭТО? Мне удобнее "гулять с собакой" определить в категорию с "четвероногими". Но потом сидеть и вручную выписывать из разных категорий? А кто-то ведь и сон мониторит. А что такое сон как НЕ здоровье? Куда его? К собакам? А больницу и медосмотр. Многие ведь и это мониторят. Удобнее все дела отдельно записывать.  Или вот я хочу посмотреть, сколько в своей жизни я уделяю времени на "развитие". Сюда относится: Английский, Испанский, Румынский, Арабский, 1с, Adobe Audition, Adobe premier, Visual Basic.net, смотреть новости, чтение, C#, обработка узлов одежды, и планирование по цене. Это же всё в одну категорию не удобно. Получается эта вкладка вроде как то, что обычно называют в приложениях "стил жизни", или сферы твоей жизнедеятельности, сферы твоих занятий, интересов, отдыха (кто-то может поставить не пить пиво в категорию отдыха, а, например, изучение того же языка. Но. Может быть и такая ситуация. Кто-то вынужден изучать английский. Но ему нравится испанский. И вот он английский никак не отнесёт в категорию отдыха, потому что это НАДО и НЕ очень-то и хочется, а вот испанский вполне, для души так сказать), домашнее хозяйство (это ведь не только уборка, но и уход за зверьём, а зверьё это не только кошки и собаки, но бывают ещё например и поросята, коровы, и прочие, их тоже все в одну категорию?, а ещё домашнее хозяйство бывает и сад, огород, прополка, поливка, окучивание, посадка, их тоже в одну категорию? С уборкой по дому?) и прочее. И нет. Это абсолютно другое от простого планирования. Это просто что-то вроде дополнения. Этой вкладкой можно НЕ пользоваться. Она ни на что не влияет. Если её не трогать. Никак не мешает. Можно вообще в настройках сделать параметр отключения этой вкладки, при котором вкладка исчезает с экрана. Только единственное есть НО. Для работы этой вкладки обязательно нужно делать что-то с шаблонами. Потому как обязательно нужно отмечать задачи как выполненные. Но. Вся наша жизнь основана в основном на повторяющихся нами делах. Ту же уборку расписал по полочкам, вплоть до каждого предмета и потом только выставляй в активность, отмечая галочками. Кстати. Если структуру оставить такую же (категория, активность, намерение\задача), то прикольно было бы не просто "прикрепить задачу", а чтобы можно было выбрать не один, а несколько пунктов. (3) 5* и в прикрепить я могла бы выбрать 1**, 2** и 6**. И ещё можно попробовать поиграть со средним значением времени для выполнения "задачи". Выставляя очередной раз например - полить цветы, я начинаю задумываться о времени: десять минут или пятнадцать, или в двенадцать уложусь. (я понимаю, что пара минут - фигня, но, есть ведь и более долговременные занятия, та же прогулка с собакой, то ли 25 минут, то ли 40, кто его знает, причём зимой и летом время отличается, по снегу немножко сложнее бегать.) Остановимся на собаке. (только не нужно мне говорить про расписание, которое можно автоматом на долгое время вперёд выставить, это не мой случай, да и опять же многие работают не по сработанному графику, а по постоянно меняющемуся… в общем не важно, разное может быть). Собака. Я ставлю шаблон "гулять с собакой". Уже месяц как. И у меня есть статистика, что запланировала столько-то, залогировало столько-то. И вот прикольно было бы, если бы время на эту задачу выставлялось среднее, за последние раз десять, например. Я отметила "задачу"-"шаблон" и на "Расписании" у меня бы полоска поставилась нужного размера по времени. Ну конечно же этот параметр автоматом "выкл" стоит. И его можно активировать при создании "шаблона". Это бы очень упростило организацию времени. Особенно по таким делам, которые далеко не ежедневно делаешь. Да и ежедневно тоже упрощает. Вот "полить цветы", "пропылесосить", полить грядку. Или для тех, кто работы какие нибудь выполняет, даже вот у меня по работе, "укоротить брюки" - и выставляется среднее значение, "пошив платья" и выставляется среднее значение, "укоротить шубу" - и выставляется среднее значение. Или, например, занятия фитнесом. Или ещё какие секции. Понятно, я хожу с семи например до восьми на волейбол. Но. Есть ещё дорога до этого волейбола, пререодеться там и прочее. То есть в среднем я затрачу ведь не час. Кто-то ходит просто как выдасться свободное время. Например 2 раза в неделю и каждый раз это могут быть разные дни. Пришёл, оплатил, позанимался, ушёл. И вот сходила я пару раз, а на третий, когда я выставляю "шаблон", если у меня стоит активированным параметр по среднему значению, и размер по времени на "Расписании" автоматом выставляется (1й раз я потратила от выхода из дома, до прихода домой - 1,20ч, 2й раз - 1,10ч) среднее - 1,15. В третий раз уже выставляется среднее значение из трёх величин. И так до десяти. Ну можно и не до десяти. Но, думаю, десять самое то. Когда число походов для шаблона перевалит за десять штук, среднее будет выставляться по последним десяти. ЗАЛОГИРОВАННЫХ. А не запланированных.

Отдельно про шаблоны. Для ежедневника можно проще - в задачах при создании задачи, когда отмечаешь статус задачи как шаблон, эта задача отправляется в отдельный список прозрачный типа того, что у вас появляется когда появляются "выполненные задачи". Этот список так же сворачивается. При создании намерения при выборе задачи, пусть в этом списке так же высвечиваются и "задачи"-"шаблоны". И когда я использую "задачу-шаблон" например для утра, то при создании задачи на вечер, у меня при выборе задачи высвечивалась бы как уже активная утренняя задача (или неактивированная но созданная без намерения пока),  так и в шаблонах. Если я выберу утрешнюю, тогда при зачёркивании одной, зачёркивается и другая, а если выберу на вечер из шаблона, то создастся новая такая же задача, только уже зачёркивание (отметку о выполнении) нужно будет делать по каждой отдельно.
6.
7. "Настройки".

Панели первой вкладки:
"Просроченные задачи". Опять же без отметки выполнено не обойтись. Как я уже говорила. Всё, что не отмечено выполненным, помещается сюда. Можно сделать настройку, чтобы показывались просто все "задачи" подряд, либо что-нибудь "вкл" и задачи показывались бы по категориям. С разворотом и свёртыванием. Ну аналогично выплывающей справа панели, где пишешь задачи во вкладке "Управление". Там подзадачи свёртываются и развёртываются. То есть когда включаешь показ по категориям, в принципе появляется всё тот же список из вкладки "Управление", просто видимыми становятся из этого списка только те категории, которые просрочены. Например, если я просрочила задачу "убрать окно" и "веранда", то во вкладке без категорий у меня высветиться "убрать окно" и "веранда", а с категориями высветиться "Домашние дела", при нажатии на которую у меня развернётся список невыполненных задач этой категории, соответственно "убрать окно" и "веранда".
"Заметки". Про заметки я писала уже.

просто с моими темпами до нужного мне я ещё лет пять добираться буду, и то - не факт, что доберусь, а пользоваться хочется уже сейчас. Хотя бы частью. )

Join timeplanner@olekdia.groups.io to automatically receive all group messages.