Хотелось бы видеть вот такую надстройку в программе

Alina Aisha <alinaaisha766@...>

Можно пойти ещё дальше, в информативности построенного графика. \r\n
Например, на графике КХ "работа" показывает "запланировано" - 5ч, "залогировано" - 4ч. И чтобы в этом кусочке стояла цифра, показывающая в процентном отношении выполненных в КУ дел из запланированных. Ну или цифрами, например, 9\\13 - девять сделано из 13ти запланированных. \r\n
Только тут наверное лучше поменять построение программы. Во вкладке "Управление" идёт сначала "категория" (которая КУ), а подкатегория - это активность. Но лучше сделать так, чтобы активность была не подкатегорией, а чтобы активность была значением, которое можно было выставлять в настройках к задаче. И чтобы задачу ВСЕГДА я могла зачеркнуть. Если зачеркнула - значит сделала запланированную задачу. Если не зачеркнула, то НЕ сделала планируемую задачу. Что собственно и пойдёт потом в статистику.  Так-то конечно бы в идеале возможность подкатегорий создавать было бы неплохо столько сколько человеку нужно. Но и трёх уровней (КУ, подкатегория(не активность), намерение и собственно четвёртый - задача\\активность). И опять же, когда я в графике под диаграммой-кругом нажимаю на категорию, у меня бы в списке задач, отнесённых к КХ (например "работа") - эти задачи я могла видеть, какие я выполнила, а какие нет. Ну вот эта функция нужна, чтобы посмотреть на круг и решить залогировано у меня меньше потому что я ленилась, или наоборот, сделала дела быстрее чем планировала. И уже дальше решать, стоит ли мне сокращать лимит на планируемое время на ту же работу или нет. Или наоборот - увеличить лимит времени на работу.

17 Мар 2019 г. 8:00 пользователь "Alina Aisha" <alinaaisha766@...> написал:

Очень удобно визуально реализовано просмотр статистики с кругом в Alzex finance. Когда выставляешь параметры "обзор", "категории", "доход"\\"расход". На кругу изображаются категории. И внизу эти категории прописаны. Можно исключить\\включить каждую категорию в построение графика. И можно нажать на категорию и посмотреть из чего она стостоит. Только у вас график немножко сложнее. Там рамки временные только на месяц. А для посмотреть свои достижения… ну может я хочу посмотреть, чего я достигла за эти две недели. И сам круг отображать не просто категорииХ. А "сколько я планировала потратить часов" и "сколько залогировала". Причём может возникнуть такая ситуация. Я хочу посмотреть данные за период, скажем, прошлая неделя и будущая неделя. Планирование у меня было на прошлой неделе(в КХ): "работа" - 4 часа, "отдых" - 6 часов. А на следующую я выставила в КХ: "работа" - 4 часа, "отдых" - 6 часов и добавила "кино" - 2 часа. Причём "кино" у меня запланировано во вкладке "расписание", нпр, 1ч  Ясно понятно, что у меня красны круг будет - "работа" - 4ч, "отдых" - 6ч, "кино" - 2ч. Но вот второй круг хотелось бы иметь возможность посмотреть как что уже есть, то есть у меня зелёный круг будет состоять из того, что я УЖЕ залогировала, так и сумму того, что есть плюс того, что я запланировала во вкладке "расписание". То есть в красном круге у меня будет "кино" - 2ч, а в зелёном либо 0, если не учитывать запланированное во вкладке "расписание", либо 1ч, если я поставлю галочку "учитывать расписание". Причём, если я захочу посмотреть когда чего более подробную по КХ, в "кино" этот запланированный час будет как бы прозрачным, что означает, я ещё только собираюсь это сделать. Ну или если нажму КХ "работа", то там будут, например, 2 строчки по 2 часа, нормальным цветом (ну я уже залогировала на прошлой неделе) и допустим три строчки по 1ч - светлым, что мол я ещё только наметила это сделать. Ну и на графике видно, что за эти две недели, у меня ещё не хватает 1 часа (запланировано (красный круг) 4+4=8, а "получилось(зелёный круг)" 2+2(уже залогированных) и 1+1+1=3ещё только запланированных во вкладке "расписание". То есть радиус зелёного круга на 1\\8 будет меньше радиуса зелёного.

16 Мар 2019 г. 23:16 пользователь "Alina Aisha" <alinaaisha766@...> написал:

Хотелось бы видеть вот такую надстройку в программе. Ну то есть как бы программу в программе. Я создаю отдельный список категорий. Который я хотела бы отрегулировать в своей жизни. Например. Открываю новую вкладку. Там, где нижняя строчка в программе: Логирование, Управление, Расписание, Статистика, Настройки. Назовём "регулирование". Там я могу создавать категории. Чтобы отличать их от категорий из вкладки "Управление" (категорииУ), буду называть их категорииХ. Одна там будет создана изначально. "Сон". Можно выбрать из трёх вариантов возможности учёта сна: 1. Считать автоматически (и попросить ввести постоянное число, нпр - 6 часов в сутки, и будет такое значение всё время учитываться при построении графика, даже если у тебя будет в активностях НЕ поставлено значение учитывать значение сна , ну мало ли кому пригодится) 2. Учитывать логированное. 3. выкл категорию (не учитывать в статистике). Остальные категории человек создаёт по собственному желанию. И ещё параметр с выбором планирования: 1. в день, 2. в неделю, 3. в месяц, 4. в год, 5. свободный выбор в календаре. И нарисован круг. Площадь круга - 100% времени. Не того времени, который 24 часа в сутки. А того, который будет суммирован весь. Дальше разберу на примере. Ставлю игнор на сне. Планирую на "день". Я создаю 2 категорииХ (далее КХ). 1. Работа. 2. Отдых. Для КХ "Работа" я выставляю 6 часов (я ПЛАНИРУЮ поработать). Для КХ "отдых" я выставляю 4 часа. На круге у меня должно получиться: круг, разделённый на 2е части - суммируются часы запланированные (10) и в процентном соотношении разделяется круг. То есть шесть десятых круга у меня будет под "работой", а четыре десятых под "отдыхом". Дальше иду в категорииУ (далее КУ) и там должна быть возможность выставления параметра "учитывать в КХ". Либо "выкл", тогда в статистике КХ при логировании активности в этой категории не будут учитываться (можно даже такой параметр не в КУ устанавливать, а непосредственно в активностях). Либо "вкл" и тогда нужно выбрать КХ, для которой активность будет учитываться. Вот прошёл день. Я залогировала для КХ "работа" 5 часов, а для КХ "отдых" 8 часов. Я открываю вкладку "регулирование". И там у меня такая картинка. Круг с (например) диаметром красного цвета. Разделённый на две части…. То есть тот круг, который был у меня, когда я планировала. И на этот круг накладывается график того что стало. Радиус части "работа" уменьшился на одну шестую и между ними дуга (например) зелёного цвета. А вот радиус части "отдых" увеличился в два раза. И дуга зелёного цвета между этим уже новым радиусом. То есть я вижу, что я недоработала и переотдыхала. Далее внизу есть следующий выбор настроек. Я могу оставить прежнее планирование. "работа" - 6 часов, "отдых" - 4 часа. Могу оставить то, что получилось (4 и 8 соответственно). А ещё могу подрегулировать, например, только отдых с 8ми до 6ти. И после этого сохранить новые данные для логирования. И да. Например, я поставила для КХ "работа" 6 часов. А в календаре у себя начала выставлять 7 часов, хотелось бы чтобы высвечивалась надпись по поводу исчерпания запланированного времени. (ну, если в "регулировании" стоит планировать на "неделю", то значит лимит исчисляется в неделю. И я могу выставлять хоть напр 10 и 5 часов работы в пн и во вт, а в остальные дни не выставлять в планы работать, лишь бы у меня в сумме за неделю это значение не превышало 6 часов * на 7 дней = 48 часов.) Усложняем задачу. Нпр, прожила я месяц и решила добавить новую КХ - кино. Выставила значение 2 часа. Прошёл день. Залогировала в активностях: кино - 1ч, работа 4ч, отдых 6ч.  Понятно, что за день статистика будет выгляеть: круг запланированный "красный диаметр" разделённый на три части: 2ч+5ч+8ч=15ч соответственно кино будет занимать 2\\15 этого круга, работа 1\\3 и отдых 8\\15. Залогированный: кино - радиус круга уменьшился в двое, радиус работы уменьшился на 1\\5, радиус отдыха уменьшился на 1\\4. И да, напротив каждой КХ стоит квадратик, что напротив какой я поставлю галочку, те и будут учитываться при построении графика. А так же при выставлении лимита на будущее, когда я буду работать во вкладках "Логирование", "Управление", "Расписание".

Join timeplanner@olekdia.groups.io to automatically receive all group messages.