Хотелось бы видеть вот такую надстройку в программе

Alina Aisha <alinaaisha766@...>

Мне нравится. Первая вкладка - "Логирование". Здесь не хватает. Когда нажимаешь на активность и удерживаешь. Выплывает меню. Там можно выбрать список задач. Так вот. Когда выплывает этот список (а мне очень нравится КАК он выплывает, поэтому не хотелось бы изменений с визуальным оформлением), нужно  нажать на задачу и зачеркнуть. Как завершённую. Если я все задачи завершила. Тогда нужно чтоб активность исчезла с экрана. Вне зависимости от того, сколько там времени показывается. И с другой стороны, если у меня запланированное время пузырька вышло, и в расписании время поставленной задачи осталось позади, НЕ НУЖНО чтобы пузырёк активности исчезал при его остановке .
Очень нравится вторя вкладка - "Управление". Не хватает. Немножко чуть-чуть слегка выделить поярче серым цветом всё, что не главная категория. Ну или наоборот (вдруг вы сделаете так, что уровней подкатегорий можно будет создавать много) лучше главные папки выделить чуть серым цветом.
В списке задач. В списке задач хочется иметь возможность у каждой задачи выбирать такое значение: шаблон\не шаблон. Если выбран "шаблон". Тогда при зачёркивании задачи, задача переходит в разряд выполненные и в то же время остаётся снова как незачёркнутая. Но и НЕ активная. (Те которые есть в расписании рядом красненький календарик высвечивается. Так просто сделать так, чтобы просто задача, без времени и без внесения в расписание. Чтобы в следующий раз в "расписании" или же в самих задачах, я могла снова выбрать эту задачу и выставить для неё время.
Очень нравится третья вкладка "расписание" - здесь я бы всё оставила. Ну за исключением, что на каждой задаче теперь можно её отметить как выполненную. И если отметил как выполненную, а в статусе у задачи активирована галочка "шаблон", в самом расписании она бы зачеркнулась, но, в задачах она снова осталась. Просто как задача. Без планирования времени. Ну и конечно бы помимо того, что осталась, другая запись ушла бы в выполненные.
Четвёртая вкладка. Я уже писала про "нулевой" блок, который будет разницой между запланированным и залогированным в том круге, в котором меньше времени оказалось после суммирования. Но остальное мне всё нравится. Можно добавить, что когда нажимаешь на категорию, чтобы открывался вниз список залогированных задач. Залогированных. А не выполненных\невыполненных. Ну там дата, время, задача, процент от общего времени этой категории.

Ну вот а про пятую вкладку я написала выше. Ну, которую хотелось бы видеть. Причём она не усложняла бы программу для пользователя . Потому как ты можешь ей вообще не пользоваться. А пользоваться как раньше, первыми тремя. "Логирование", "Управление", "Расписание".

17 Мар 2019 г. 22:11 пользователь "Alina Aisha" <alinaaisha766@...> написал:

Можно пойти ещё дальше, в информативности построенного графика. \r\n
Например, на графике КХ "работа" показывает "запланировано" - 5ч, "залогировано" - 4ч. И чтобы в этом кусочке стояла цифра, показывающая в процентном отношении выполненных в КУ дел из запланированных. Ну или цифрами, например, 9\\13 - девять сделано из 13ти запланированных. \r\n
Только тут наверное лучше поменять построение программы. Во вкладке "Управление" идёт сначала "категория" (которая КУ), а подкатегория - это активность. Но лучше сделать так, чтобы активность была не подкатегорией, а чтобы активность была значением, которое можно было выставлять в настройках к задаче. И чтобы задачу ВСЕГДА я могла зачеркнуть. Если зачеркнула - значит сделала запланированную задачу. Если не зачеркнула, то НЕ сделала планируемую задачу. Что собственно и пойдёт потом в статистику.  Так-то конечно бы в идеале возможность подкатегорий создавать было бы неплохо столько сколько человеку нужно. Но и трёх уровней (КУ, подкатегория(не активность), намерение и собственно четвёртый - задача\\активность). И опять же, когда я в графике под диаграммой-кругом нажимаю на категорию, у меня бы в списке задач, отнесённых к КХ (например "работа") - эти задачи я могла видеть, какие я выполнила, а какие нет. Ну вот эта функция нужна, чтобы посмотреть на круг и решить залогировано у меня меньше потому что я ленилась, или наоборот, сделала дела быстрее чем планировала. И уже дальше решать, стоит ли мне сокращать лимит на планируемое время на ту же работу или нет. Или наоборот - увеличить лимит времени на работу.

17 Мар 2019 г. 8:00 пользователь "Alina Aisha" <alinaaisha766@...> написал:

Очень удобно визуально реализовано просмотр статистики с кругом в Alzex finance. Когда выставляешь параметры "обзор", "категории", "доход"\\"расход". На кругу изображаются категории. И внизу эти категории прописаны. Можно исключить\\включить каждую категорию в построение графика. И можно нажать на категорию и посмотреть из чего она стостоит. Только у вас график немножко сложнее. Там рамки временные только на месяц. А для посмотреть свои достижения… ну может я хочу посмотреть, чего я достигла за эти две недели. И сам круг отображать не просто категорииХ. А "сколько я планировала потратить часов" и "сколько залогировала". Причём может возникнуть такая ситуация. Я хочу посмотреть данные за период, скажем, прошлая неделя и будущая неделя. Планирование у меня было на прошлой неделе(в КХ): "работа" - 4 часа, "отдых" - 6 часов. А на следующую я выставила в КХ: "работа" - 4 часа, "отдых" - 6 часов и добавила "кино" - 2 часа. Причём "кино" у меня запланировано во вкладке "расписание", нпр, 1ч  Ясно понятно, что у меня красны круг будет - "работа" - 4ч, "отдых" - 6ч, "кино" - 2ч. Но вот второй круг хотелось бы иметь возможность посмотреть как что уже есть, то есть у меня зелёный круг будет состоять из того, что я УЖЕ залогировала, так и сумму того, что есть плюс того, что я запланировала во вкладке "расписание". То есть в красном круге у меня будет "кино" - 2ч, а в зелёном либо 0, если не учитывать запланированное во вкладке "расписание", либо 1ч, если я поставлю галочку "учитывать расписание". Причём, если я захочу посмотреть когда чего более подробную по КХ, в "кино" этот запланированный час будет как бы прозрачным, что означает, я ещё только собираюсь это сделать. Ну или если нажму КХ "работа", то там будут, например, 2 строчки по 2 часа, нормальным цветом (ну я уже залогировала на прошлой неделе) и допустим три строчки по 1ч - светлым, что мол я ещё только наметила это сделать. Ну и на графике видно, что за эти две недели, у меня ещё не хватает 1 часа (запланировано (красный круг) 4+4=8, а "получилось(зелёный круг)" 2+2(уже залогированных) и 1+1+1=3ещё только запланированных во вкладке "расписание". То есть радиус зелёного круга на 1\\8 будет меньше радиуса зелёного.

16 Мар 2019 г. 23:16 пользователь "Alina Aisha" <alinaaisha766@...> написал:

Хотелось бы видеть вот такую надстройку в программе. Ну то есть как бы программу в программе. Я создаю отдельный список категорий. Который я хотела бы отрегулировать в своей жизни. Например. Открываю новую вкладку. Там, где нижняя строчка в программе: Логирование, Управление, Расписание, Статистика, Настройки. Назовём "регулирование". Там я могу создавать категории. Чтобы отличать их от категорий из вкладки "Управление" (категорииУ), буду называть их категорииХ. Одна там будет создана изначально. "Сон". Можно выбрать из трёх вариантов возможности учёта сна: 1. Считать автоматически (и попросить ввести постоянное число, нпр - 6 часов в сутки, и будет такое значение всё время учитываться при построении графика, даже если у тебя будет в активностях НЕ поставлено значение учитывать значение сна , ну мало ли кому пригодится) 2. Учитывать логированное. 3. выкл категорию (не учитывать в статистике). Остальные категории человек создаёт по собственному желанию. И ещё параметр с выбором планирования: 1. в день, 2. в неделю, 3. в месяц, 4. в год, 5. свободный выбор в календаре. И нарисован круг. Площадь круга - 100% времени. Не того времени, который 24 часа в сутки. А того, который будет суммирован весь. Дальше разберу на примере. Ставлю игнор на сне. Планирую на "день". Я создаю 2 категорииХ (далее КХ). 1. Работа. 2. Отдых. Для КХ "Работа" я выставляю 6 часов (я ПЛАНИРУЮ поработать). Для КХ "отдых" я выставляю 4 часа. На круге у меня должно получиться: круг, разделённый на 2е части - суммируются часы запланированные (10) и в процентном соотношении разделяется круг. То есть шесть десятых круга у меня будет под "работой", а четыре десятых под "отдыхом". Дальше иду в категорииУ (далее КУ) и там должна быть возможность выставления параметра "учитывать в КХ". Либо "выкл", тогда в статистике КХ при логировании активности в этой категории не будут учитываться (можно даже такой параметр не в КУ устанавливать, а непосредственно в активностях). Либо "вкл" и тогда нужно выбрать КХ, для которой активность будет учитываться. Вот прошёл день. Я залогировала для КХ "работа" 5 часов, а для КХ "отдых" 8 часов. Я открываю вкладку "регулирование". И там у меня такая картинка. Круг с (например) диаметром красного цвета. Разделённый на две части…. То есть тот круг, который был у меня, когда я планировала. И на этот круг накладывается график того что стало. Радиус части "работа" уменьшился на одну шестую и между ними дуга (например) зелёного цвета. А вот радиус части "отдых" увеличился в два раза. И дуга зелёного цвета между этим уже новым радиусом. То есть я вижу, что я недоработала и переотдыхала. Далее внизу есть следующий выбор настроек. Я могу оставить прежнее планирование. "работа" - 6 часов, "отдых" - 4 часа. Могу оставить то, что получилось (4 и 8 соответственно). А ещё могу подрегулировать, например, только отдых с 8ми до 6ти. И после этого сохранить новые данные для логирования. И да. Например, я поставила для КХ "работа" 6 часов. А в календаре у себя начала выставлять 7 часов, хотелось бы чтобы высвечивалась надпись по поводу исчерпания запланированного времени. (ну, если в "регулировании" стоит планировать на "неделю", то значит лимит исчисляется в неделю. И я могу выставлять хоть напр 10 и 5 часов работы в пн и во вт, а в остальные дни не выставлять в планы работать, лишь бы у меня в сумме за неделю это значение не превышало 6 часов * на 7 дней = 48 часов.) Усложняем задачу. Нпр, прожила я месяц и решила добавить новую КХ - кино. Выставила значение 2 часа. Прошёл день. Залогировала в активностях: кино - 1ч, работа 4ч, отдых 6ч.  Понятно, что за день статистика будет выгляеть: круг запланированный "красный диаметр" разделённый на три части: 2ч+5ч+8ч=15ч соответственно кино будет занимать 2\\15 этого круга, работа 1\\3 и отдых 8\\15. Залогированный: кино - радиус круга уменьшился в двое, радиус работы уменьшился на 1\\5, радиус отдыха уменьшился на 1\\4. И да, напротив каждой КХ стоит квадратик, что напротив какой я поставлю галочку, те и будут учитываться при построении графика. А так же при выставлении лимита на будущее, когда я буду работать во вкладках "Логирование", "Управление", "Расписание".

Join timeplanner@olekdia.groups.io to automatically receive all group messages.