Topics

Дыхание по Стрельниковой и беременным #questions

Михаил <79298293333@...>

Добрый день.  Спасибо за вашу работу. Пользуюсь Про версией приложения для дыхания. Месяц назад получил тяжелый перелом голеностопа. Знаю что для реабилитации помогает определенные техники дыхания. В частности дыхание по Стрельниеовой. Мне уже наверное не поздно будет, но кому то в будущем, уверен, пригодится. А еще у меня супруга в положении - почему бы не добавить дыхание для беременных. )
--
Отправлено из мобильного приложения Яндекс.Почты

Nadia Albul

Здравствуйте Михаил!

Спасибо на добром слове!

Для реабилитации полезно будет все, что ускоряет восстановление тканей опорно-двигательного аппарата (белок, кальций, вит Д, солнечные ванны , движение и т.п. - то, о чем вам говорили врачи), а также балансирует гормональную систему (на которую влияет психо-эмоционального состояние - вот здесь как раз и пригождается дыхательная гимнастика). Насчет дыхания по Стрельниковой - система стоящая и многим помогающая, но в рамках приложения ее добавить не представляется возможным, ввиду необходимости показывать движения всего тела, что не впишется ни в концепцию, ни в интерфейс.

А для вашей супруги у нас есть статья, прочитав которую, она поймет, почему отдельный паттерн для беременных не нужен: https://pranabreath.info/index.php?title=Pregnancy_and_breathing_gymnastics/ru

Скорейшего вам восстановления и приятных дней ожидания встречи с малышом!

С уважением,
Надежда.