Topics

Удаление паттернов #questions

Nagezhda Smirnova <zzz408@...>

Здравствуйте.
По ссылке сказано, что я могу легко удалить загруженные паттерны. Но не указано как ))) при длительном нажатии на паттерн я могу только перемещать его в списке, но не удалять (принтскрин в аттаче). Я вроде бы уже перебрала все настройки, но не нашла удаления загрузок. Помогите, пожалуйста :)
Screenshot_2019-09-23-14-59-49-365_com.abdula.pranabreath.png
.
***

пн, 23 сент. 2019 г. в 13:39, <noreply@...>:

Google Play Logo
Здравствуйте!

Сообщаем, что разработчик приложения Prana Breath: Calm & Meditate ответил на отзыв, который Вы оставили 22 сент. 2019 г. в Google Play.

Prana Breath: Calm & Meditate
Your rating:★★★★★

 Приложение супер, один минус - задвоились скачанные паттерны (выводятся и на русском, и еа английском языке) и нет возможности удалить лишние. Хотелось бы еще вывод краткого описания паттернов в самом упражнении:)

Ответ разработчика:
Вы можете удалить ненужные вам паттерны) https://pranabreath.info/index.php?title=FAQ#Can_I_delete_the_patterns_I_don.27t_use.3F

Изменить

Чтобы более подробно обсудить свой вопрос с разработчиком, отправьте электронное сообщение компании Oleksandr Albul или ответьте на это письмо.

Комментарии разработчиков должны соответствовать этим правилам. Если Вы считаете, что разработчик нарушил их, свяжитесь со службой поддержки Google.

Чтобы больше не получать подобные уведомления, откажитесь от них.

С уважением,
команда Google Play

Daria Kurguzova <kurguzovawork@...>