Topics

Бесплатный ASO-аудит приложения Праническое Дыхание: Пранаяма и Медитация

Анна Софийская <annasofijskaya@...>

Добрый день!

Меня зовут Анна Софийская, я пишу из Appbooster - мобильное продвижение.

Подскажите, пожалуйста, с кем я могу пообщаться по поводу мобильного приложения Праническое Дыхание: Пранаяма и Медитация?

Хотела предложить вам бесплатно провести ASO-аудит (аудит страницы мобильного приложения в App Store или Google Play) одного из ваших приложений, например, Праническое Дыхание: Пранаяма и Медитация или любого другого на ваш выбор.

Буду рада любой помощи с контактами! :)

--

Img
Regards,

Anna Sofijskaya  |  Business Development Lead

8 (800) 550-35-98
+7 (495) 374-70-53
annasofijskaya@...
skype: annasofijskaya@appbooster.ru