Topics

Гуру версия. #guru

Natalia_Dimi@...

Здравствуйте Олександр. Покупала у вас гуру версию программы "навсегда", не пользовалась ею долгое время, с недавних времен заметила что версия такая исчезла при обновлении. Как можно вернуть версию гуру?

Отправлено из мобильного клиента ProtonMail

Daria Kurguzova <kurguzovawork@...>

Здравствуйте,

Могли бы вы, пожалуйста, прислать номер заказа? Вы должны были получить его на почту при покупке. Я проверю статус подписки.

Хорошего дня,
Дарья

Natalia <Natalia_Dimi@...>

Вы мне так и не ответили, я номер заказа ненашла, у меня на почте не сохранилось, в доказательство могу только скрины отправить, пожалуйста возобновите гуру версию

Отправлено из мобильного клиента ProtonMail