Topics

Для руководства OLEKSANDR ALBUL

Body Mania Channel <bodymania@...>

Здравствуйте!

Прошу направить данное коммерческое предложение руководству OLEKSADNR ALBUL.

Меня зовут Павел Фридман, я менеджер спортивного YouTube канала Боди Мания.

Наш канал Боди Мания это №1 в России по популярности среди всех каналов о спорте, здоровом образе жизни и правильном питании.

На канал подписано более 2.7 млн человек!
Суммарное количество просмотров всех видео превышает 500 млн!

Я уверен что наш канал идеально подойдет для рекламы, так как у нас полное попадание в целевую аудиторию.

Можем реализовать рекламные интеграции с личной рекомендации Вашей продукции от лица спортсменов и медийных фитнес тренеров с нашего канала.

Подобная реклама гораздо эффективнее ТВ или СМИ рекламы.

Жду с нетерпением обратной связи!

--
С уважением, Павел Фридман.
Менеджер YouTube канала Боди Мания.

Nadia Albul

Здравствуйте, Павел!

Спасибо за внимание к нашему проекту! Пожалуйста, сориентируйте меня по вашим ценам.

--
Best regards,
Nadia Albul