Topics

Проблемы с Гуру версией #bugs

Elena Bremner <lenabremner2707@...>

Здравствуйте.  Вчера, 22го апреля я приобрела подписку на 3 месяца , но у меня это отображается только в play market , в приложении не могу скачать новые паттерны , нет расширенных настроек ,хотя во время пробной недели всё было хорошо.

Nadia Albul

Здравствуйте, Елена!

Только что простмотрела ваш номер заказа - по нем все четко. Пробовали ли вы перезапускать приложение полностью, смахивая его с бекстека? Было ли приложение установлено с официального источника? Если ничего не поможет, могу вернуть деньги, чтобы вы попробовали еще раз.

--
Best regards,
Nadia Albul