Topics

Значок беконечности - это Гуру версия навсегда? #questions

Identity Cat <identitycat@...>

Здравствуйте, Уважаемый Разработчик.

Подскажите пожалуйста, если я нажимаю значок бесконечности в гуру версии приобрести, то все функции Вашего приложения будут доступны навсегда и без подписок?

А то я живу в Украине, финансовое состояние и здоровье чтоб его улучшить так себе и прописка недоступная роскошь. Даже на единовременную покупку придется долго копить😹

С Уважением. 🐈

Nadia Albul

Здравствуйте!

Да, значок бесконечности - это версия "Гуру навсегда".

Понимаю вас, так как сами живем в тихом украинском селе, но отмечу, что цены для соотечественников в полтора раза меньшие. Кстати, приложение достаточно функционально и в бесплатной версии - можно добавить нелимитированное количество собственных тренировок, да и стандартные восемь - очень мощные!

Выздоравливайте и держитесь!

--
Best regards,
Nadia Albul