Topics

Предложение и спасибо от дизайнера #features #thanks

modgluk@...

Добрый день восхитительное приложение спасибо что вы сделали так много для наших жизней.
Хотелось бы предложить связать приложение с возможностью изменения пульса с помощью браслетов сяоми ми банд и амазфит Бип. Мне кажется это помогло бы пользователям более точно анализировать здоровье.

Также являюсь дизайнером. Могу помочь вам, если нужно было бы, нарисовать иконки кнопки и тому подобное, а так же рекламные баннеры в помощь проекту. Спасибо.

С уважением, дизайнер Сергей Стенькин.

Nadia Albul

Здравствуйте, Сергей!

Большое спасибо за ваши теллые слова! Правда, пока до фитнесс трекеров у нас не доходят руки, тут бы добраться к смарт часам ) Это все - много по времени, и надеемся, что все же к этому дойдем.

Насчет помощи дизайнера - было бы здорово! К примеру, у нас есть такая статья о способе облегчения состояния при многих заболеваниях - о промывании носовой полости, вот https://olekdia.com/index.php?title=Nasal_rinsing Но, картинки - просто рандом с интернета, это некрасиво, и эту статью так никто и не видел (мы не анонсировали ее). Если бы у вас было вдохновение нарисовать приблизительно то же, но в стиле скетча от руки - было бы замечательно! Что скажете?

--
Best regards,
Nadia Albul