Topics

Номер заказа по комменту о снятии денег на 5 день #bugs

mikatim <mikatim66@...>

Вот номер заказа, который вы просили:

Номер заказа: GPA.3346-6327-2133-83163
Дата заказа: 28.12.2018 8:18:37 YEKT

Из претензий к Вам, только одна - в приложении вы не предупреждаете, что деньги снимут настолько заранее до окончания пробного периода.

По поводу денежных средств дважды обращался к команде поддержки гугл-плей.
 В-первый раз через онлайн чат заверили, что деньги будут возвращены максимум через 14 дней,  прислали письмо, что мой заказ обрабатывается Вами,
 во-второй: просто написали "Спасибо за обращение в службу поддержки" и все.

Вот абзац из справки по подпискам:
Средства списываются со счета только по истечении срока подписки. Однако за 72 часа до этого в вашем личном кабинете может появиться платеж в статусе ожидания авторизации. Если вы не хотите продлевать подписку, отмените ее до окончания оплаченного или пробного периода.

Правда отличается от ситуации, которая произошла у меня в реальности? Нет ни слова о списании в период пробного использования и невозврате денег минимум в течение месяца. Не забывайте я не оформлял платную подписку, а бесплатную отменил за сутки до окончания ее срока.

Надеюсь на понимание с Вашей стороны. Нужно предупреждать пользователя о таких незадокументированных действиях со стороны гуглплей.

С Уважением,
Михаил Тимофеев.

Nadia Albul

Здравствуйте, Михаил!

Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация. С Гугл биллингом недавно была серьезная проблема, он "лежал" более суток, а за убытки, которые мы как разработчики понесли, никто даже бота не послал извиниться. Так что предупреждать о проблемах с продавцом мы не в силах - сами о них узнаем постфактум.

Бесплатной подписки как таковой нет - есть отстрочка платежа на 7 суток. То есть, если вы не отмените подписку, деньги должны быть сняты на 7-е сутки, не ранее. Но по вашему номеру заказа все чисто - деньги даже не были сняты с карты, тем более к нам они не заходили (смотрите скриншот). У меня 2 варианта - либо сбой биллинга, либо деньги были сняти по каким-то другим причинам, не связанным с нашими приложениями. Исключите вторую причину и настойчиво пишите в саппорт плей маркета - авось достучитесь.

ПС. Ситуация напоминает то, что вам, допустим, нахамили в супермаркете, а возмущаетесь вы производителю хлеба, который там покупали. Но мы все равно не хотим, чтобы вы расстраивались )

--
Best regards,
Nadia Albul