Topics

не могу удалить дефолтный тренинг #questions

Andrey Tikhomirov <andrey.v.tikhomirov@...>

Здравствуйте, оставлял отзыв, что не могу удалить дефолтный тренинг.

Если в настройках русский язык установлен, то он удаление выполняется без Fail! Но тренинг остаётся, если английский язык, то результат в скрине
Sent from my Huawei Mobile

Nadia Albul

Здравствуйте, Андрей!

Теперь понимаю. Именно эту тренировку, Ясный Ум, удалить нельзя. Это для того, чтобы в приложении нельзя было удалить все до единой тренировки, чтобы не было крашей после обновления. Этот паттерн в базе данных является первым, и поэтому удалить его нельзя. Сожалею, что вам это причиняет неудобства, но крашы причинили бы неудобство побольше )

Вы всегда можете переместить тренировку в конец списка, чтобы она вам не мелькала.

--
Best regards,
Nadia Albul