Topics

Где вкладка "Управление"? #questions

Tania <tania93@...>

Добрый день. Скачала вашу программу уже месяц , на днях оплатила гуру на 3 месяца. Но есть проблема - у меня нигде не отображается вкладка " Управление", а мне надо создать новую тренировку. Подскажите пожалуйста в чем проблема?    С уважением. Татьяна.

--
Отправлено из мобильного приложения Яндекс.Почты

Nadia Albul

Здравствуйте, Татьяна!

Конечно же, вкладка никуда не делась. Это вторая вкладка на панели внизу. Скорее всего, вы там уже были, и листанули вправо, открыв вкладку "Динамика". Зайдите в "Динамику", и пролистайте влево или нажмите на пункт "Управление" на панели вверху.
Детали о собственной тренировке, на всякий случай: https://pranabreath.info/wiki/index.php?title=Custom_training/ru

Хорошего вам Наступившего!
--
Best regards,
Nadia Albul

Tania <tania93@...>

О))  Спасибо, нашла)) Всего, всего Вам хорошего!