Topics

Идея для карточной игры #features

Виктор Кутявин <kutyavin13@...>

Здравствуйте
Идея для интуиции. Играл ещё в детстве
1.Вытащить карту рубашкой вверх и понять какая(полностью)
2. Угадал  Буби,пики,крести или черви-3балла.
    Значение  масть-7 баллов.
    Угадал полностью-20 баллов.
И когда человек поиграл показать колличество и баллы каждого уровня(масть,номинал и полные).
Даже новичков эта игра цепляет, я проверял.  Сам иногда играю, но надо чаще , по телефону будет даже интереснее
Можно также вести статистику для всех кто играет в нее.
Если интересно, потом могу написать как картами тренировать память( не мнемоника) но метод мощный.

--
Отправлено из Mail.ru для Android

Nadia Albul

Здравствуйте Виктор!

Спасибо за вашу идею! Я так понимаю, это как бы объединенные игры "Цвет" и "Масть". Скажу Александру, вдруг сделает и такую )

А идеи для тренировки памяти тоже интересны, хотя не уверена, сможем ли мы вписать их в концепт приложения.

--
Best regards,
Nadia Albul