Topics

Партнёрство icsusapps #collaboration

Max Jakobi <icsusapps@...>

Уважаемый Александр добрый день,
Наткнулся на ваши приложения, врамках исследования рынка.
Так получилось, что мы с вами делаем похожие приложения.
Я хотел предложить вам партнёрство.
Обмен баннерами вряд-ли вас устроит, слишком разные у нас свами весовые категории. Но возможно вы согласны на платной основе.
Либо за переход либо половина прибыли от покупок.
Наши приложения можно посмотреть набрав в поиске icsusapps
Как вы на это смотрите?
C уважением,
Макс

Nadia Albul

Здравствуйте Макс!

Спасибо за внимание к нашим приложениям! Позвольте ответить мне. Мы не помещаем в приложение никакой рекламы, принципиально.

Нашла ваше приложение по дыханию. Скриншоты красивые, поэтому странно, почему у вас 10-100 установок. Наверное, вы только начали? Тогда желаем вам успехов и терпения!

--
Best regards,
Nadia Albul

Max Jakobi <icsusapps@...>

Ещё даже не запустили. Мы больше по привычкам и всё такое.

То есть, вот это приложение - не ваше? https://play.google.com/store/apps/details?id=com.IcsusApps.StrongBreathing Оно доступно к скачиванию.

--
Best regards,
Nadia Albul

Max Jakobi <icsusapps@...>

Наше, но мы его ещё не пустили в оборот.

чт, 18 июн. 2020 г., 22:30 Nadia Albul <lune.the.me@...>:

[...]

Ок. Отметила вашу манеру отвечать на отзывы - посмеялась ) Бывает, и я сарказма в ответы добавляю, но что можно прямо на торрент посылать - возьму себе на заметку )

--
Best regards,
Nadia Albul

Max Jakobi <icsusapps@...>

Я просто воодушевлен вашей отдачей. У вас всё бесплатно. Одно из приложений имеет миллион скачиваний. Я это сам делаю в виде хобби, поэтому шибко не парюсь. Но вы молодцы. Поэтому и думал что запартнёримся.

чт, 18 июн. 2020 г., 23:01 Max Jakobi <icsusapps@...>:

[...]

У Александра тоже начинал как хобби, для себя, так как подходящих вещей на Плей Сторе не было. Но потом это позволило уйти с фултайма. Одно из приложений имеет уже 3 миллиона скачиваний, так что всегда найдутся любители на что угодно, особенно если без британских ученых )

--
Best regards,
Nadia Albul

Max Jakobi <icsusapps@...>

Большие молодцы ребята. А как так получилось? Как получили фичу от Гугла?

сб, 20 июн. 2020 г., 00:41 Nadia Albul <lune.the.me@...>:

[...]

Просто Александр делает все как для себя, по 11 часов в сутки ) Рекламами и партнерками никогда не баловались. Года 3 назад писали Гуглу с вопросом о том, как получить Едиторз Чойс, какие критерии отбора, а в ответ тишина. А через год случайно наткнулись на бедж у себя на Сторе ))) даже письма не удосужились нам прислать - такая вот загадка.

--
Best regards,
Nadia Albul

Max Jakobi <icsusapps@...>

Забавно) ну ребят желаю вам всего наилучшего. На связи.

сб, 20 июн. 2020 г., 01:06 Nadia Albul <lune.the.me@...>:

[...]

Надь привет. А вот такой вопрос. Вот вы абсолютный топ в вашем сегменте. Сколько у вас установок в сутки если не секрет.
Хочу понять сколько даёт фича и топ по категории.
Спасибо.
С уважением,
Макс

сб, 20 июн. 2020 г., 01:22 Max Jakobi <icsusapps@...>:

[...]

В сутки 100к, +/- 10к. В период коронопаники было и 180-200к даже ) Есть четкая сезонность.

Подозреваю, что медалька сама по себе ничего не дает, кроме как внимание внимательных юзеров.

--
Best regards,
Nadia Albul

Max Jakobi <icsusapps@...>

Да ладно оО
С одной только дыхалочки?
Это конечно много. Не многие игры имеют такой трафик

ср, 24 июн. 2020 г., 00:09 Nadia Albul <lune.the.me@...>:

[...]

))) Это я за месяц цифру написала, ошибочка вышла. В день - 3-4к )

--
Best regards,
Nadia Albul

Max Jakobi <icsusapps@...>

Круто а как вы монетизируете приложение? У вас ведь нет рекламы.
Или только через покупки?

ср, 24 июн. 2020 г., 02:30 Nadia Albul <lune.the.me@...>:

))) Это я за месяц цифру написала, ошибочка вышла. В день - 3-4к )

--
Best regards,
Nadia Albul

Nadia Albul

Да, покупки + донаты. Так уж вышло, мы хейтеры рекламы, особенно агрессивной типа фулскринов.

--
Best regards,
Nadia Albul