Topics

Замечания по игральным картам

Юрий Аленичев <urrymsk111@...>

Здравствуйте!
Замечание по игральным картам. Если, как Вы пишете в ответах на отзыв к программе, колода для выборки "честная", то возникает соблазн (у кого-то, возможно по привычке) считать карты и пдключается логика. Поэтому, есть предложение сделать выборку, например, для 36 карт из 2-х - 3-х колод. То есть, выборка должна быть меньше исходного количества карт.
О предложении "обучении на негативе".Я не понял, как, на самом деле, Вы к ней относитесь. Хочу немного сказать в её пддержку.
Известно, что дрессировка животных на страхе боли более эффективна, с соответствующими минусами, чем на поощрении. Есть такой тренажер интуиции ТИН. В нем при неправильном ответе получаешь слабый удар током. У мня с ним не очень получилось - уж очень боюсь ударов током.
Было приложение под Андроид, как писал автор, по мотивам этого тренажера. Там угадывание красного/белого. При неправильном ответе очень неприятный звук и вибрация. К нему были отзывы со снижением звёзд за невозможность неприятный звук отключить или настроить на выбор. Поэтому, считаю, что это должно быть опционально.
Отступление: в том приложении, бывало, когда я окончательно принимал решение, тактиль ные ощущения вибрации возникали до косания экрана и я, иногда, успевал поиенять выбор. К стати, в Вашем приложении начинаю привыкать к вибрации на правильный ответ.

Nadia Albul

Здравствуйте Юрий!

Спасибо за ваше внимание к приложению!

Мы старались имитировать реальное упражнение с колодой карт, так как, говорят, фишка в том, чтобы соблазн со стороны логики таки был. Тогда есть шанс научиться различать голос интуиции, а не просто тренировать рандомное движение пальцев по экрану )

Обучение на негативе - дело результативное, хоть как вы и отметили, со своими минусами. Правда, не совсем представляю, как это можно полноценно воплотить в рамках просто приложения на простом телефоне. Отключать интернет на час что ли? ))) У нас вот пока есть достаточно неприятный звук, со временем сделаем выбор таких звуков. А вот вибрация у меня с чем-то неприятным не ассоциируется. Это скорее сигнал к любопытствованию, так как люди приучены, что вибрация обозначает новое сообщение ;) Но в принципе и здесь тоже можно дать выбор пользователям.

--
Best regards,
Nadia Albul