Topics

Неправильное отображение рейтинга. #bugs

Виталий Пономаренко <vitaliy.ponomar@...>

Здравствуйте заметил, что программа плохо показывает и отображает общий рейтинг.
Например у меня в личном рейтинге за форекс стоит 72%, а в общем всего лишь 56%
В футболе у меня в личном 87%, а в общем меня вообще нет, при том, что там есть те кто хуже меня по процент.

Nadia Albul

Здравствуйте Виталий!

Хотела спосить - а когда ваши личные рекорды были поставлены, были ли вы онлайн? Если нет, тогда рекорды в общую таблицу попасть не смогли б. Так сделано по двум причинам - чтобы не запрашивать дополнительные разрешения, и чтобы не желающие "светиться" пользователи такую возможность имели. Если вы были онлайн, будем дальше искать причину.

--
Best regards,
Nadia Albul