Замечания по игральным картам

Юрий Аленичев <urrymsk111@...>

Здравствуйте!
Замечание по игральным картам. Если, как Вы пишете в ответах на отзыв к программе, колода для выборки "честная", то возникает соблазн (у кого-то, возможно по привычке) считать карты и пдключается логика. Поэтому, есть предложение сделать выборку, например, для 36 карт из 2-х - 3-х колод. То есть, выборка должна быть меньше исходного количества карт.
О предложении "обучении на негативе".Я не понял, как, на самом деле, Вы к ней относитесь. Хочу немного сказать в её пддержку.
Известно, что дрессировка животных на страхе боли более эффективна, с соответствующими минусами, чем на поощрении. Есть такой тренажер интуиции ТИН. В нем при неправильном ответе получаешь слабый удар током. У мня с ним не очень получилось - уж очень боюсь ударов током.
Было приложение под Андроид, как писал автор, по мотивам этого тренажера. Там угадывание красного/белого. При неправильном ответе очень неприятный звук и вибрация. К нему были отзывы со снижением звёзд за невозможность неприятный звук отключить или настроить на выбор. Поэтому, считаю, что это должно быть опционально.
Отступление: в том приложении, бывало, когда я окончательно принимал решение, тактиль ные ощущения вибрации возникали до косания экрана и я, иногда, успевал поиенять выбор. К стати, в Вашем приложении начинаю привыкать к вибрации на правильный ответ.

Join magicintuition@olekdia.groups.io to automatically receive all group messages.