Есть ли у Вас в планах ещё какие-либо новые приложения? #questions

Игорь Д <igorek35ustug@...>

Здравствуйте, блпгодарю Вас за ответ! Скажите пожалуйста, есть ли у Вас в планах ещё какие-либо новые приложения?! Очень буду рад ответу. Я использую все 3 приложения, они замечательны, жду от Вас новых шедевров!))) Желаю Вам успехов и вдохновения!)))

пн, 17 дек. 2018 г., 19:48 <noreply@...>:

Google Play Logo

Здравствуйте!

Сообщаем, что разработчик приложения Magic Intuition ответил на отзыв, который Вы оставили 13.12.2018 в Google Play.

Magic Intuition
Your rating:★★★★★

 Приложение очень удобное и простое в использовании. Занимаюсь около 2 месяцев, и лично убедился, что свою интуицию развивать можно и нужно, очень сильно помогает в жизни! Оплатил полную версию и ОЧЕНЬ благодарен разработчикам!)))

Ответ разработчика:
Игорь, рад, что вам во благо! Спасибо!

Изменить

Чтобы более подробно обсудить свой вопрос с разработчиком, отправьте электронное сообщение компании Oleksandr Albul или ответьте на это письмо.

Комментарии разработчиков должны соответствовать этим правилам. Если Вы считаете, что разработчик нарушил их, свяжитесь со службой поддержки Google.

Чтобы больше не получать подобные уведомления, откажитесь от них.

С уважением,
команда Google Play

Join magicintuition@olekdia.groups.io to automatically receive all group messages.